Эйри Дэвид Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
02.05.2014Художник и графический дизайнер Anthony Geoffroy
02.05.2014- Год: 2012
- Автор: Шервин Д.
- Переводчик: Силинский С.
- Жанр: Дизайн
- Издательство: Питер
- ISBN: 978-5-459-01648-2, 978-1600617973
- Язык: Русский
- Формат: PDF
- Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
- Количество страниц: 240
Описание: Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение от того, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас.
Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом — от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно мы совершим краткие экскурсы в такие области, как проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, работу с видео и анимацией и другие сферы, связанные с дизайном и творческими задачами.