Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля для компании, фирмы и сайта.

Давайте определимся, что же такое фирменный стиль.

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

то есть в нашем случае любой дизайнерский продукт изготовленный для компании или фирмы подпадает под определение фирменного стиля, поэтому когда мы говорим фирменный стиль, подразумевается что мы говорим про определенные компоненты фирменного стиля.

Корпоративный или фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака.

Корпоративный или фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака, то есть логотип и знак это стилеобразующий компонент фирменного стиля, и работа над фирменным стилем всегда начинается с разработки логотипа и знака.

но в начале проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы но и психология продаж (например агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды.

Затем разрабатывается логотип. В начале разработки, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Стоимость разработки фирменного стиля.

Стоимость разработки фирменного стиля определяется индивидуально, в зависимости от объема работ по созданию фирменного стиля, например фирменный стиль в минимальной комплектации может выглядеть так:

Фирменный стиль в минимальной комплектации:

  • разработка логотипа и фирменного знака.
  • Цветовые схемы и шрифтовые сочетания используемые в фирменном стиле.
  • Визитная карточка, макеты визитной карточки, корпоративная и персональная визитные карточки.
  • Макет бланка деловой документации, и фирменный конверт

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • Дизайн корпоративного Веб сайта
  • Папка для бумаг
  • Буклет
  • Сувенирная продукция
  • POS-материалы
  • Пакеты
  • Упаковка
  • Наружная реклама
  • Мультимедийная презентация
  • Все формы наружной рекламы
  • Интернет реклама
  • фирменная одежда для сотрудников

После окончания работы по разработке  фирменного стиля, составляется руководство по его применению.

Руководство по использованию фирменного стиля оплачивается отдельно, стоимость определяется индивидуально, исходя из количества и детальности описаний.

После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению, Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля, размер и детальность руководства по применению фирменного стиля определяется индивидуально, стоимость составления руководства по применению фирменного стиля не входит в стоимость разработки фирменного стиля, то есть оговаривается и оплачивается отдельно.