Габриэль Морено Gabriel Moreno художник график
27.04.2012Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера
02.05.2014Эйри Дэвид Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов) которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля.
Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы. Но как заполучить именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн — профессия вечно эволюционирующая.
Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера — постоянно совершенствовать мастерство, чтобы привлечь желаемого клиента.
Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой. Цель этой книги — поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас и чтобы вы, будучи хорошо информированы, могли принимать разумные решения, отыскивая клиентов и работая с ними. Но кто я такой и зачем вам мои советы? Скажем так: уже несколько лет я выкладываю дизайнерские проекты в блогах по адресам davidairey.com и logodesignlove.com. В этих блогах я провожу читателя через отдельные стадии разработки
своих дизайнерских проектов. Я рассказываю, как заключил сделку с клиентом.
Рассматриваю детально составление брифа. И наконец, описываю, как клиент может использовать законченное произведение. Мои веб-сайты на данный момент просматриваются по миллиону раз в месяц. На мои рассылки подписано более 30 000 пользователей. Это, в общем, немало для молодого парня из Бангора, что в Северной Ирландии. Читатели говорят мне, что, знакомясь с моими блогами, они словно попадают за кулисы процесса дизайна и что такую информацию трудно найти где-либо еще.